10.05.2022      352      0
 

Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта


Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Как часто вы начинаете мечтать о вещах, которые еще совсем недавно вас не интересовали? Почему наши желания так резко меняются? Ответ один — реклама. Яркие картинки в журналах, на телевидении и в соцсетях заставляют нас тратить деньги на самые неожиданные товары и услуги. О влиянии рекламы и пиара на потребителей рассуждает Катерина Коновалова, основатель PR агентства ITS ME.

Почему мы так часто выбираем именно то, что постоянно мелькает у нас перед глазами? Вспомните, как вы ходите по супермаркету. На полках лежит множество по сути одинаковых товаров, но мы выбираем именно тот, который видели по телевизору, на форуме с отзывами или в рекламе у популярного блогера. Так же мы выбираем и специалистов, к которым хотим обратиться с той или иной проблемой. Это стереотипы нашего мышления, они заставляют нас делать выбор в пользу знакомого по публикациям и выступлениям лица. 

https://woman.rambler.ru/


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Омикрон может проявляться у детей опасным образом

Омикрон может проявляться у детей опасным образом

Омикрон может проявляться у детей опасным образом Педиатр Сергей Токарев подчеркнул, что у самых маленьких...

Не навредить! 10 правил домашних тренировок после кесарева сечения 

Не навредить! 10 правил домашних тренировок после кесарева сечения 

Глянец пестрит фотографиями звезд, которым удается быстро вернуться в отличную форму и потрясающе...

Was Sie über gynäkologische Operationen wissen müssen

Was Sie über gynäkologische Operationen wissen müssen

Was Sie über gynäkologische Operationen wissen müssen Aus unterschiedlichen Gründen kann es sein, dass Frauen zu unterschiedlichen Zeitpunkten in ihrem Leben eine Operation durch...

Напишите мне